виртуальный клуб Суть времени

Газета «Суть Времени» № 107

10 декабря 2014

 

Гнойником, прорвавшимся внутрь и уничтожившим СССР, был, конечно же, гнойник псевдомарксистского многоэтап­ного упрощенчества

В предыдущей статье я начал обсуждение упрощенчества вообще и страшной роли псевдомарксистского упрощенчества в судьбе СССР и советского проекта. Называя «страшной» ту роль, которую псевдомарксистское упрощенчество сыграло в судьбе Отечества нашего, я задаю определенную систему мировоззренческих координат. Ту самую, о которой впервые заговорил в цикле лекций «Суть времени».

ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА

Осенью 1993 года приверженцы «Белого братства» начали стекаться в Киев. «Конец света», объявленный на 24 октября, был затем «перенесен» на 10 ноября

КЛАССИЧЕСКАЯ ВОЙНА

Командный пункт 9С457 — в составе зенитной ракетной системы С-300В
На современном этапе развития средств и способов вооруженной борьбы особое внимание обращается на совершенствование системы управления войсками и оружием

СОЦИАЛЬНАЯ ВОЙНА

Настоящий размах этот процесс приобрел в 2013 году, когда в силу вступила очередная редакция ФЗ «О концессионных соглашениях». Этот закон дал право частному инвестору эксплуатировать созданные на базе государственных клиник медицинские центры

ВОЙНА С ИСТОРИЕЙ

А.В.Туркул
Туркула совершенно не волнует, отчего со «Святой Русью» произошло то, что произошло. Он не обсуждает огромные социальные и национальные противоречия, взорвавшие Российскую империю

ВОЙНА ИДЕЙ

Из книги протоиерея Серафима Слободского «Закон Божий». 1957 г.
Приход фашизма и Вторая мировая война окончательно оформили отказ Запада от «бремени белых». Со всеми вытекающими, в том числе с идеями конца истории, цикличности культур, воли к власти и господства

ДИФФУЗНЫЕ СЕПАРАТИСТСКИЕ ВОЙНЫ

Поскольку наша либеральная оппозиция своей украинофилией оттолкнула существенную часть своих бывших союзников, то теперь их союзниками в «европейской коалиции» могут стать только неонацисты и оголтелые леваки

КУЛЬТУРНАЯ ВОЙНА

Человек-творец, постигающий бытие в его целостности, сознающий свою творческую роль в этом мире, нуждается в знании и образовании. Человеку-потребителю не нужны фундаментальные знания, не нужны «лишние» предметы, расширяющие духовный и творческий кругозор