виртуальный клуб Суть времени

Круглый стол по теме: "Реформа образования: квалифицированный потребитель или человек-творец?"

Аватар пользователя Вансю Александр

         10 октября в Кемеровской области в городе Тайга прошел круглый стол посвященный проблемам современного российского образования по теме: «Реформа образования: квалифицированный потребитель или человек-творец?». Организатором круглого стола выступила общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).  В работе круглого стола приняли участие:  начальник Управления образования Тайгинского городского округа, настоятель Храма Святого Илии, преподаватели Тайгинского Института Железнодорожного Транспорта, заслуженные учителя России, обеспокоенные родители и члены РВС из г. Новосибирска.

        Перед началом мероприятия каждому участнику были вручены диски с записью выступлений делегатов съезда и газеты "Суть времени".

        Заседание круглого стола открыла Т. Ю. Орленко, председатель регионального отделения РВС по Кемеровской области и   представила   видеоролик  передающий атмосферу съезда, затем   с большим интересом,  заслушали доклады об основных  проблемах современного образования по следующим вопросам:

1. Отношение российского общества к реформам образования по результатам социологического опроса АКСИО – 6,  проведенного агентством по культурно-социальным исследованиям общества.
2. Может ли образование быть услугой?
3. Нужен ли нам ЕГЭ?
4. Для чего Болонская система российскому образованию?
5. Резолюция II Съезда Родительского Всероссийского Сопротивления.


       Каждый из приглашенных  высказал свое мнение   по теме круглого стола.   Большинство выразили уверенность, что только формирование и воспитание человека-творца может быть приоритетной целью образовательной системы в России.

      В заключении, участники круглого стола единогласно поддержали резолюцию II съезда РВС, проходившего в Москве 12 июля 2015 года, и выразили желание принять участие в  создании рабочей группы по проблемам образования, тем самым, поддержав инициативу делегатов РВС  о разработке альтернативной концепции образования до июля 2016 года.