виртуальный клуб Суть времени

Газета «Суть Времени» №160

30 декабря 2015

 

Король Филипп II и Великий Инквизитор. Иллюстрация к опере Джузеппе Верди «Дон Карлос»
Ортодоксальный советский марксизм хотел по неким загадочным причинам быть железобетонно материалистическим, суперматериалистическим, материалистическим до конца, абсолютно материалистическим в каждой своей молекуле

Итак, мы обнаружили, что не только самые близкие к Марксу сподвижники, такие как Лафарг, видели в Прометее некий свой глубочайший исторический исток. Сам Маркс тоже относился к Прометею совершенно особым образом. И это документально подтверждено.

МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ВОЙНА

Каспар Давид Фридрих. Странник над морем тумана. 1818 г.
Шекспировский Макбет, даже не заключив с нечистой силой такого подписанного кровью договора, какой заключил гётевский герой, терпит полный крах только по причине того, что решился строить достаточно поверхностные отношения с этой самой нечистой силой. Вот позиция Шекспира

КЛАССИЧЕСКАЯ ВОЙНА

Полтавская битва — Мозаичное панно на ст. метро Киевская в Москве (фрагмент)
Когда измученные, истощенные долгим отступлением шведские отряды без обоза прибыли в городок Мглин возле Брянска, где стояли главные силы короля, Карл разгневался на Левенгаупта. Но узнав подробности и осмотрев остатки разгромленного корпуса, он сам впал в гнетущее состояние

СОЦИАЛЬНАЯ ВОЙНА

Так получилось, что во главе реформации школьного образования становятся ученые, не работавшие в школе, не знающие педагогики и отечественной методики

МИРОУСТРОИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА

Если бы «Исламскому государству» удалось быстро присоединить к зоне своего объявленного халифата территории, подконтрольные афгано-пакистанским талибам, то угроза дестабилизации подступила бы к Китаю вплотную

ДИФФУЗНЫЕ СЕПАРАТИСТСКИЕ ВОЙНЫ

Разработки, основанные на фальсификации исторических документов и выполненные на зарубежные гранты, стали основной «доказательной базой» для развертывания в 1990-е годы деятельности архангельских поморостроителей

КУЛЬТУРНАЯ ВОЙНА

В. Серов. Портрет Иды Рубинштейн. 1910 г.
Портреты, исполненные Серовым в последние годы жизни, поражают отточенным мастерством, «афористичной» лаконичностью емких характеристик и широтой амплитуды выразительно-ассоциативных средств, соответствующих и общему стилю, и разнообразию характеров людей того смутного, причудливого времени