Создать КАРИК – комитет по альтернативному расследованию и контролю. Речь идет об альтернативном, свободном, гражданском расследовании результатов думских выборов и о таком же – свободном, гражданском, альтернативном – контроле за президентскими выборами.
Первая задача КАРИК: собрать и пересчитать протоколы со всех участков. Этих участков 93 тысячи. В 2011 году серьезный комитет может пересчитать 93 тысячи протоколов за несколько дней.
В принципе такой комитет по расследованию и контролю давно должны были создать три думские партии – КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия». Почему они не создают такой комитет?
Но если они такого комитета не создадут – нужен КАРИК. То есть расследование и контроль со стороны самого гражданского общества.
Что должно находиться в центре внимания КАРИК?
Во-первых, протоколы, которые не подписал кто-нибудь из членов избирательной комиссии. Такие протоколы должны быть изъяты из данных, на основе которых говорится о том, какая из партий сколько голосов получила.
Во-вторых, протоколы, сфальсифицированные на местах. Председателями избирательных комиссий или кем-то другим.
Это сделать совсем нетрудно.
Ведь в руках у всех членов комиссий есть заверенные копии протоколов. Если председатели избирательных комиссий отдали в Центризбирком сфальсифицированные протоколы, то есть протоколы, в которых фигурируют цифры, не совпадающие с цифрами, которые фигурируют в протоколах, выданных членам избирательных комиссий, то фальсификаторов надо отдавать под суд. А данные исправлять.
В-третьих, надо выявить несоответствия между данными, которые содержатся в поданных Чурову протоколах, и данными, предъявленными Чуровым. И опять-таки – это сделать совсем нетрудно.
Если Чуров сошел с ума и решился исправлять данные, полученные с мест, понимая, что его могут при этом легко поймать за руку, то надо руководствоваться принципом «каждый человек – кузнец своего счастья». Но тогда Чуров сковал себе не отставку, а наручники.
Если же Чуров не сделал этого – то перед ним надо извиниться. Или объяснить, что ему инкриминируют. Любой человек должен быть или обоснованно осужден, или обоснованно же оправдан. Это фундаментальный принцип, лежащий в основе любого нормального государства.
Если этот принцип не может и не хочет отстоять власть, то его должна отстоять оппозиция.
Если этот принцип не отстаивает и оппозиция, то его должно отстоять гражданское общество.
Если болоту на этот принцип наплевать, его должен отстоять КАРИК. Если и он не отстоит – нас ждут смута и иноземная оккупация. Комитет по альтернативному расследованию и контролю за выборами должен не только выявить нарушения, сделанные в ходе думских выборов, и исправить результаты сообразно выявленным нарушениям. Это лишь первая его задача.
Вторая задача – позаботиться о том, чтобы нарушений не было на президентских выборах.
Для этого необходимо:
Во-первых, разработать и внести на утверждение Государственной Думой поправки к законам о выборах, позволяющие усилить прозрачность выборного процесса.
Во-вторых, сформировать по всей России мощные общественные группы, которые будут мгновенно реагировать на любые сигналы о давлении на избирателей.
В-третьих, сформировать альтернативный гражданский Центризбирком, в который одновременно с официальным избиркомом будут поступать данные о результатах президентских выборов.
Главные выборы в стране – это президентские выборы.
Болотные добиваются не честности этих выборов, а их срыва.
Мы должны добиться того, чтобы выборы были честными, как никогда. Это общий интерес всех сил. Мы не дадим иноземцам и их местным оранжевым ставленникам столь желанного для них повода делегитимации власти. Выборы будут честными. И именно на это должны быть брошены все силы в оставшиеся три месяца.
Третья задача комитета по альтернативному расследованию и контролю за выборами – не допустить диктатуры улицы. Предположим, что комитет отследит все, что только возможно, и предоставит данные, которые не устраивают либероидов и их американских хозяев. А ведь легко предположить, что либероидов и американцев не устроят никакие данные. Что они заранее приговорили к нелегитимности и власть, и оппозицию. И что им нужно установить диктатуру улицы, превратив ее достаточно быстро в диктатуру оккупационного образца.
Тогда любые результаты президентских выборов будут объявлены сфальсифицированными. И в марте либероиды выведут на улицы до полумиллиона людей.
А почему бы им их не вывести?
Лихорадочно назначенный послом США в России специалист по оранжевым революциям Майкл Макфол будет щедро награждать тех, кто готов активизировать московскую оранжевую улицу. На это выделены большие официальные средства. И еще большие будут выделены из соответствующих спецфондов.
В Москве есть пара миллионов сторонников коллективного Сванидзе. Эта пара миллионов будет поддерживать Зюганова и требовать, чтобы он стал президентом вместо Путина? Как бы не так. Эта пара миллионов хочет навязать свою волю шестидесяти-семидесяти миллионам российских избирателей. И в этом весь смысл болотной активности – привести к власти меньшинство. Однажды и надолго. Посадить нам на шею тех самых «пчел» (умных людей, поддерживающих Сванидзе), которых либеральный журналист Минкин противопоставил «мухам». То есть тому большинству, которому Сванидзе не люб.
Комитет по альтернативному расследованию и контролю должен собрать гражданское большинство. Оно не так активно, как либероиды. Дезориентировано. Рассеяно по всей России. И, к сожалению, отчасти готово поддаться на либероидные лукавые песни и поверить, что либероиды не рвутся к власти, а защищают Зюганова и честные выборы. Этому большинству надо объяснить, в чем дело. И его надо собрать.
Осуждение темы здесь: http://eot.su/board/index.php?showtopic=10329