виртуальный клуб Суть времени

АКСИО. Опрос завершен

Товарищи!

Опрос завершен.
Почти 1500 человек участвовали в его проведении.
Мы опросили более 35 тысяч человек из 77 регионов России.

Огромное спасибо и низкий поклон всем, кто принял участие в проведении опроса!

Но работа, связанная с опросом, на этом не заканчивается. Сейчас собранные вами анкеты будут обрабатываться и обсчитываться специалистами, по результатам этой обработки будут получены общие данные о том, как наши соотечественники относятся к затеянной десталинизации, а также данные об отношении к ней в отдельных регионах и в различных социально-демографических группах: среди людей разного уровня образования, разного дохода, разных национальностей и т.д.

Пока идет работа по обработке (а она будет продолжаться примерно неделю), мы с вами должны подготовить план максимально широкого распространения результатов нашего опроса. Наша задача будет решена только тогда, когда, по возможности, каждый гражданин страны будет твердо знать, что народ России — против десталинизации. После подведения итогов опроса это уже ясно, поскольку первые точные цифры, репрезентативные всей стране, следующие:

  • по второму вопросу: да — 9,6%, нет — 89,7%, не ответили — 0,7%;
  • средний балл по первому вопросу: −2,85.

То есть, против программы Президентского совета выступило подавляющее большинство людей.

Как и что нужно сделать, чтобы об этом узнали как можно больше людей в нашей стране? В вашем регионе, городе? В бывших республиках Советского Союза и за границей? Что нужно предпринять, чтобы информация о том, что в очередной раз что-то хотят сделать против нашей воли, дошла до людей?

Мы обращаемся ко всем с просьбой подумать об этом — о том, как сообщить обществу результаты нашего опроса, — и сформулировать свои предложения.

Мы просим региональные и городские отделения найти возможность собраться до конца этой недели, обсудить все предложения, которые представят члены нашего Клуба из вашего региона, города, выработать согласованный вариант и прислать его в Клуб до 9 мая.

Нам нужны конкретные предложения по распространению информации о проведенном нами исследовании (а заодно и о самой программе десталинизации).

Это могут быть предложения по распространению этой информации по всей стране, только среди учителей или медиков, или военных, и т.д., о распространении ее в вашем регионе, в вашем городе или по всему миру.

Это могут быть предложения абсолютно любого рода: от баннеров в интернете — до личного обхода граждан. От распространения листовок — до производства роликов с рекламой результатов голосования. Если у вас есть возможность напечатать статью в заводской газете — прекрасно, если есть возможность повесить материалы на досках объявлений — замечательно, если вы сами можете сделать мультфильм по итогам опроса — восхитительно. Чем больше у нас будет конкретных предложений — тем лучше.

Единственное, что не нужно — это общие пожелания типа: «надо распространить эту информацию в интернете», или: «нужны телевизионные ролики», или «сделаем агитационные футболки». Поверьте, для получения такого рода бесполезных и бессодержательных предложений не стоило бы к вам обращаться: мы и сами их можем наплодить в огромных количествах.

Мы хотим получить от вас продуманную и даже просчитанную конкретику:

  • если «распространять в интернет» — то, как именно, через какие сайты, какими средствами, каков будет примерный охват аудитории (сколько людей увидят нашу информацию и т.п.;
  • если «создавать ролики» — то, что должно быть в этих роликах (их приблизительный сценарий), пути распространения, возраст зрителей, на которых он будет рассчитан и пр.;
  • если «делать футболки» — то, какой текст должен быть на футболках, где и как надо эти футболки распространять, сколько будет стоить производство и кто за него должен платить и т.д.

Крайне желательно отразить во всех ваших предложениях, на какую аудиторию будет направленно предлагаемое воздействие (маловероятно, что профессор поверит надписи на футболке, но он может поверить научной статье, маловероятно, что подросток будет читать научную статью — он скорее поверит ролику, увиденному в интернете), и какую её (аудитории) часть затронет (если вы предлагаете поместить статью в газете, то скажите, сколько людей её прочтут — опираясь на данные о ее тираже и популярности).

Мы обращаемся с этой просьбой именно к местным отделениям клуба (а не к отдельным его членам) потому что надеемся, что процесс коллективного обсуждения поможет отсечь негодные идеи, и даст возможность хорошим, пусть и «сырым» идеям выкристаллизоваться. Мы надеемся также, что местные отделения помимо глобальных предложений (в масштабах страны) будут сосредоточиваться и на локальных, применимых в первую очередь на «подконтрольной» им территории и с учетом их специфических местных особенностей.

Поэтому индивидуальные предложения, не прошедшие обсуждения и не одобренные местными отделениями, не будут рассматриваться — это нам просто не по силам.