Уважаемые товарищи!
Не так давно мы организовали рабочую группу, задачей которой стало организация сбора инициатив и учета проектов клуба. В настоящий момент сделан первый шаг – запущена процедура сбора и оформления инициатив, поступающих от членов клуба.
В рядах нашего клуба собралось немало активистов, в головах которых рождается большое количество интересных идей и инициативных проектов. Однако до сегодняшнего дня было не очень понятно – что делать с этими инициативами? Как их реализовывать, с кем? Как узнать, соответствуют ли инициативы целям клуба, насколько они рискованны, не нанесут ли активисты невольный вред клубу своей активностью? Куда, к кому следует обращаться со своими инициативами, как их согласовывать и реализовывать?
В данном разделе форума http://eot.su/forum/303 открыта возможность регистрации инициатив (заявок на проекты), там же приводится инструкция – как это сделать.
Ждём вашей активности, товарищи!
Товарищи!
В данный момент стоит задача упорядочить централизованную обработку инициатив членов клуба и ячеек, а также ввести элементы проектного управления деятельностью клуба (там, где это нужно). Хочется добиться того, чтобы каждый член клуба мог выдвинуть инициативу, выступить с предложением, идеей, которые будут обработаны и рассмотрены в определённом порядке. В случае если инициатива с мест, доходит до реализации, то необходимо контролировать созданный проект, обеспечивать его необходимыми ресурсами, максимально использовать его результаты.
Важная составная часть этой работы - наладить информирование членов клуба о результатах проектов, о имеющихся инициативах и потребности отдельных проектов в той или иной помощи. Задача, чтобы вопросы вроде:
"У меня отличная идея, давайте делать то-то или то-то, куда с этим обращаться?"
"Я отличный дизайнер/юрист/менеджер/программист/etc, как я могу помочь клубу?"
находили ответы.
В процессе выстраивания такой системы предполагается организовать несколько рабочих групп по обработке инициатив и управлению списком проектов.
Для того, чтобы помочь внедрению этого процесса нужны активисты, которые:
- обладают опытом проектного управления (имеют представление о PMBOK);
- обладают опытом написания проектных документов (план, постановка, паспорт проекта, etc);
- имеют навыки описания рабочих процессов (например в ARIS, UML или других нотациях);
- располагают свободным временем от 4 часов в неделю, которое они могут тратить на задачи клуба на постоянной основе.
Если кто-то изъявит желание принять участие и соответствует указанным требованиям, направляйте предложения мне в ПМ. Просьба кратко описать свой опыт.
Концепция проекта и верхнеуровневое описание задачи приложены к сообщению.