8 декабря в Экспериментальном творческом центре прошла лекция Игоря Петровича Костенко «Реформы в образовании, их последствия, результаты. 1918–2010 гг.» Основываясь на собственном исследовании статистических данных о качестве знаний выпускников школ на протяжении всего советского периода, автор делает выводы о том, что разрушение лучшего в мире советского образования началось задолго до начала перестройки. Начиная с определенного времени, группа «реформаторов» в системе образования планомерно внедряла вредные технологии обучения, меняя программы, учебники, подходы к образовательному процессу. Что привело к катастрофическому падению уровня математического образования в период с 1956 по 1978 год и далее.
Более подробно с исследованием можно ознакомиться в монографии Игоря Петровича «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы».
Игорь Петрович Костенко — кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «Высшая математика-1» Ростовского государственного университета путей сообщения (филиал в городе Краснодаре).
Полную версию лекции смотрите в ближайшее время на канале «Суть времени-ТВ».