виртуальный клуб Суть времени

Ювенальная часть закона ФЗ-442 — новая агрессия против России: Открытое письмо В.В.Путину

Открытое письмо Президенту Российской Федерации В.В.Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление», на Учредительном съезде которой 9 февраля 2013 года Вы были, уже почти два года ведет практическую работу по защите семей. Мы вынуждены констатировать:

1. Внедрение в семейную политику России чуждых ей «ювенальных» технологий не остановлено. Более того, семейная политика прямо вернулась к идеям, отвергнутым обществом в 2013 году. Они встроены во вступающий в действие с начала 2015 г. закон «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», допускающий «социальное сопровождение», то есть надзор за гражданами без их воли и судебного решения, а также вторжение в их личную жизнь «для профилактики».

2. Вопреки объявленной Президентом РФ «смене вектора» в семейной политике, суть которой — перенос главного внимания с адресной работы с проблемными семьями на работу с причинами проблем — социальными условиями жизни обычной семьи, происходит экспансия методов адресного вмешательства, теперь и в обычные семьи.

3. Для оправдания этой экспансии распространяется ложь о небывалом насилии в российских семьях, которая противоречит фактическим данным и оперирует до бессмысленности широким понятием насилия.

4. Вмешательство в семью происходит по методикам, противоречащим и закону, и традиционным ценностям, но внедряемым в регионы через финансирование разными фондами (включая и государственный Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации) в обход демократической системы, без обсуждения представительными органами ине зависимой от грантов этих фондов общественностью.

5. Принятая модель межведомственного взаимодействия передает опеке несвойственную ей функцию надзора за всеми семьями, подавляет функцию социальной защиты, превращая социальные службы в часть репрессивного аппарата, аналогичного норвежской «Барневарн».

6. Внедряемые модели социальной работы вытесняют политику защиты семьи политикой обеспечения новых рынков — рынка содержания детей и рынка обслуживания семей. Эти рынки имеют коррупционную природу, так как их субъекты, включая негосударственный сектор, обеспечиваются работой путем вмешательства силового аппарата в семьи.

7. Только в этом мы видим объяснение ведущейся кампании по ликвидации государственных детских домов. Под реорганизацию или сокращение подпадают не только запущенные детские дома, но и прекрасные учреждения со сложившимися коллективами, «семейными» формами проживания воспитанников, традициями и опытом воспитательной работы.

8. Уходя таким образом от призрения сирот, государство остается только регулятором «управляемого общества» — рынка содержания детей, создаваемого вместо помощи усыновлению и родным семьям путем ускоренного искусственного развития институтов псевдосемейного устройства, в первую очередь «приемной „профессиональной“ семьи».

Развитие этого института уже обнаружило свои негативные стороны:

= денежная мотивация часто является определяющей для приемного родительства, что приводит к большой доле последующих отказов от взятых детей.

= возник кричащий разрыв в размере выплат на каждого ребенка между кровной семьей и «приемной семьей», противоречащий приоритету поддержки родной семьи;

= в силу созданной заинтересованности социальных служб в таком детоустройстве усилилось вмешательство в обычные семьи с целью признания их детей «оставшимися без попечения родителей» (фактически, это внесудебное лишение родительских прав) для последующего устройства в приемные семьи;

= эта форма используется сектантскими, криминальными, антигосударственными сообществами, которые, выходит, тем самым финансируются самим государством.

9. Примером является программа «Россия без сирот», упоминаемая иными региональными уполномоченными по правам ребенка в качестве программы для стимулирования и приватизации сферы социальных услуг и «приемного профессионального родительства». Однако федеральной целевой программы «Россия без сирот» сегодня не существует. Программу с таким названием продвигает неопротестантская секта "Альянс инициатив «Россия без сирот» — составная часть международного сектантского проекта «Мир без сирот». У всех перед глазами опыт деятельности этого Альянса на Украине, где он ведет обработку подростков в неофашистском, бандеровском духе. Ориентацию на украинских «старших братьев» по Альянсу отнюдь не скрывает его лидер И. Иклюшин, утверждающий: «По Питеру до 80% усыновителей (не родственников) — это христиане в основной массе евангельские».

10. В Госдуму вносятся законопроекты о новых формах псевдосемейного устройства («социальное воспитание», соответствующее западным «фостерным семьям»), но не вносятся законы, ограничивающие произвол государственных служащих, разработанные как Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка, так и экспертами «РВС» (об отобрании ребенка из семьи только по решению суда; об уголовной ответственности за незаконное изъятие ребенка из семьи).

Принцип «суверенитета семьи», подтвержденный Президентом России на Съезде родителей 9 февраля 2013 г., остро нуждается в защите. Считаем, что на законодательном уровне для этого наиболее срочно необходимо:

1) отложить вступление в действие Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» или срочно внести в него поправки, устраняющие антиконституционные положения (…);

2) отклонить внесенные в Госдуму законопроекты: №553338-6 «О психологической помощи населению в РФ», №600971-6 «О внесении изменений в УК РФ (в части усиления ответственности за умышленное причинение легкого вреда здоровью и побои)»;

3) отменить исключение для деятельности в области защиты материнства и детства при отнесении ее субъектов к иностранным агентам, поскольку их деятельность в этой сфере имеет политические цели («воздействие на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики, а также формирование общественного мнения в этих целях») и содействует нарушению суверенитета России.

Кроме того, считаем, что необходима система региональных уполномоченных по правам ребенка, подчиненная непосредственно Президенту — для президентского контроля над региональной семейной политикой.

Мы крайне обеспокоены непростой для России обстановкой в мире и считаем дальнейший «импорт» чуждых России подходов в семейной политике, продвигаемых заинтересованными структурами, недопустимым, противоречащим национальным интересам, чреватым опасными социальными последствиями. Считаем, что необходимо решительно отказаться от ювенальной стратегии в семейной политике в пользу поворота, объявленного Президентом РФ в Череповце 17 февраля 2014 г.
(…)

Председатель Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» М.Р. Мамиконян

Источник: ИА REGNUM http://www.regnum.ru/news/polit/1880398.html#ixzz3Mswzcd2Y