Говоря об этом зигзаге, я имею в виду и летнюю сессию Школы высших смыслов, и публикацию докладов, сделанных на этой школе и опубликованных в газете «Суть времени». Удачей является то, что люди, принявшие решение обучаться на разных кафедрах Школы высших смыслов, смогли представить толковые доклады уже на первом году обучения. В принципе, этого не должно было быть. Большинство обучающихся в Школе высших смыслов не гуманитарии. А даже если бы они и были гуманитариями, тип обучения, предлагаемый в данной школе, и требования, выдвигаемые педагогами, — достаточно нетипичны. И лично я совершенно не убежден, что пятикурсник, обучающийся на факультете философии или политологии МГУ, способен в короткий срок создать интеллектуальный продукт, отвечающий данным требованиям.