виртуальный клуб Суть времени

Газета «Суть Времени» №149

14 октября 2015

 

Ленин и Горький на открытии II-го Конгресса Коминтерна, 1920 г.
Обуздать зоологический индивидуализм может только очень накаленный комплекс идей, наделенный могучим донельзя антизоологическим потенциалом

Я возвращаюсь к своим статьям о коммунизме и марксизме после долгого перерыва. Этот долгий перерыв заполнен актуальнейшими политическими событиями, смысл которых очень многие вообще отказываются обсуждать. И понятно, почему. Потому что в рамках общепринятых схем и подходов этот смысл обсуждать вообще невозможно. Легче заявить, что смысла нет вообще. Но если мы не видим смысла в действиях определенных политиков, не видим смысла в текущих процессах, то это не значит, что его нет вообще. Это значит, что история запрятала этот смысл куда-то. А значит, в это «куда-то» надо отправиться, чтобы этот смысл обрести.

МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ВОЙНА

Политическая элита не хочет признавать того, что среда изменилась, причем фундаментально. Подумаешь, говорит она, мы отреагировали на них, они отреагируют на нас. Но среда — всё та же

ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА

Лорд и Леди Астор
Если «могильщик коммунизма» способен вести такую долгую игру, то правомочно предположение, что намерение уничтожить коммунизм зародилось у него не в момент, когда близилась к окончанию Вторая мировая война. И даже не в момент, когда в России свершилась Великая Октябрьская революция

КЛАССИЧЕСКАЯ ВОЙНА

Способна ли вообще регулярная армия в открытом столкновении победить нерегулярные партизанские силы?

СОЦИАЛЬНАЯ ВОЙНА

Нужна ли нам такая американская культура усыновления, внедряемая сегодня по всему миру как «глобальная»? На наш взгляд — однозначно нет!

МИРОУСТРОИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА

Первые колонисты были крайне религиозны. Причем пуританская вера колонистов смогла сохранить свою чистоту, ортодоксальность за счет того, что всех инакомыслящих просто изгоняли из общины

КУЛЬТУРНАЯ ВОЙНА

Сцена из спектакля «Лейтенант с острова Инишмор»
Некоторые вызревающие в театральной молодежной среде негативные тенденции грозят вскоре заполонить театральные подмостки, низводя высокое предназначение театра до уровня всепожирающей мерзости