22 января 2017 г. состоялась очередная встреча участников политического клуба «Rossa Primavera». Собравшиеся рассмотрели процессы, происходящие на Ближнем Востоке, Северной Африке и в государствах Европейского Союза, через призму внутренних кардинальных изменений, произошедших за последние десятилетия в этих капиталистических странах.
Участники клуба задались вопросом: какие изменения претерпел капитализм за последние 100 лет? Столетие назад В.И Ленин определял империализм, как высшую стадию развития капиталистического общества. Но при этом на стадии империализма сохранялись основные столпы капиталистического общества: семья, частная собственность и государство.
В современном же мире происходят процессы, указывающие на то, что капитализм претерпевает серьезные мутационные изменения. Доказательством являются революции и нестабильность на Ближнем Востоке и в Северной Африке направленные на уничтожение национальных государств. В Европе ювенальная юстиция продолжает набирать обороты, уничтожая традиционные семьи. Частная собственность также перестает быть основанием общества Модерн. Одним из доказательств подобного нововведения может служить пример вмешательства в частные депозитные счета вкладчиков банков на Кипре в 2013 году для разрешения экономического кризиса.
Рассмотрению и обсуждению мутаций современного капитализма и была посвящена очередная встреча участников клуба и их гостей.
Из обсуждений, участники клуба пришли к выводу, что современные технологии способны полностью исключить человека из производственного процесса и тогда оказывается, что человек совсем не нужен. Некоторые участники отметили, что сегодня во многих крупных отраслях реального сектора постепенно и систематически сокращаются рабочие места. Когда человек исчезнет из процесса производства, куда он пойдет? Или его поведут? Участники разговора отметили, что повышение авторитета правых и ультраправых сил в Европе связано с решением именно этого вопроса. Участники клуба единогласно пришли к мнению, что миру и человечеству нужен не фашистский вариант разрешения проблемы, а новая гуманистическая альтернатива, подобная Великой Октябрьской Социалистической революции в 1917 году. Осознание всемирно исторической роли русской революции 1917 года должно привести общественность, к пониманию России в XXI веке, как альтернативы обезумевшему Западу.