виртуальный клуб Суть времени

Россия движется к гибели. Кто спасет страну на этот раз? Смотрите в театре Кургиняна 4 декабря 2018


Запись и справки по телефону (495) 650-57-45. Или через гугл-форму: https://clck.ru/Eg4Ej

95%, что Россия погибнет, причем в ближайшее десятилетие, считает создатель и режиссер Московского театра "На досках” Сергей Кургинян. Если посмотреть на процессы, происходящие в стране, в комплексе, все указывает на это.
Но если какая-то группа, какая-то наиболее возбужденная часть общества «возбухнет» и скажет, что она этого не хочет, тогда будет спасение. Спасение может прийти из каких-то полумаргинальных групп, которые достаточно чутко чувствуют вызов и способны сплоченно дать ответ, по мнению Кургиняна.
Режиссер считает, что в мире всегда действуют две основные силы: уничтожающее, апокалиптическое зло и то, что ему противостоит — удерживатели, спасатели. Добро и зло пребывают в равновесии, но человек — это маленькая гирька, которая может сдвинуть всё. Человеческая воля способна сделать любые чудеса, если она сильная и если она еще с чем-то соединена.
То, что произошло с большевиками, это триумф воли, убежден Сергей Кургинян. Надрыв воли — взяли, напряглись и сделали.
Профессор факультета политологии МГУ Сергей Черняховский сказал в интервью газете “Суть времени”, что спектакль “Кто слышит пролитую кровь” напоминает о том, кто, собственно, создавал большевизм. Его создавали не Плеханов, не Каменев, Зиновьев или Троцкий, а его создавали Ленин, Красин и Богданов — и для них революция была высочайшей романтикой.
По мнению одного из зрителей, cмысл названия спектакля в том, что людей, которые пролили кровь, за то, чтобы история двинулась вперед, нельзя забывать. Знамя дела надо поднять и нести дальше — cледующим поколениям.
Спектакль кажется острым, вызывающим и требующим от зрителя больших интеллектуальных и эмоциональных ресурсов, сказал другой зрителей в интервью. Он создан человеком очень мощным и требует такого же, если не заряда мощности, то внутренней емкости для того, чтобы его адекватно воспринять. По накалу он похож на музыку Бетховена. Это мощный, пафосный, очень заряженный поток энергии, который, хочешь ты или не хочешь, на тебя обрушивается, увлекает за собой, и ты как бы оказываешься в этом потоке, ты не можешь ничего сделать. И либо ты можешь в нем удержаться и доплыть до конца, либо он тебя захватывает, и ты начинаешь барахтаться, тонешь в нем — и в этом состоит некий экстремальный опыт.