виртуальный клуб Суть времени

Кургинян: фармацевтия становится мировым диктатором, а медицина — ее служанкой

Скачать Видео 360p
Скачать Аудиодорожку

Кто мог представить себе еще несколько лет назад, что медицина станет ареной для очень жесткой войны, что медицину попытаются превратить в удобный инструмент управления миром через глобальные пандемии? 23 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге состоялся 18-й медицинский конгресс «Здоровье — основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения». Политолог, философ и лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян предложил участникам мероприятия взглянуть на происходящее в российской и мировой медицине через призму конфликта цивилизаций.

Прежде всего Кургинян отметил, что попытки сделать из постсоветской России страну для комфортной и благополучной жизни оказались провальными. Россия — «неудобная» страна. Она может быть одновременно неудобной и счастливой. Но то, что было построено под идею комфортности, — ведет к уничтожению России. По словам политолога, формула существования страны, выдвинутая Сталиным, была единственной формулой, дающей возможность и жить, и развиваться.

Можно ли назвать Россию цивилизацией? Политолог напомнил, что, согласно теории цивилизаций, которую разрабатывали Шпенглер, Тойнби, Данилевский, цивилизация — это моноконфессиональная структура, в ней конфессия доминирует. Но Россия устроена сложнее, это метацивилизация. Кургинян напомнил о словах Тютчева о том, что русские, создавая единый русский мир, делают ставку на любовь, а не на «железо и кровь». Русские строят мир любви.

Вместе с тем в результате тридцати постсоветских лет в России — стране любви — установилось фантастически безлюбое существование, указывает лидер движения «Суть времени». Это стало одной из основных причин демографического кризиса. Повсеместное распространение порнографии служит не раскрепощению, а подавлению любви. Уничтожение пенсионной реформой института бабушек, которые раньше помогали молодым родителям присматривать за детьми (и которым, в отличие от наемных нянь, родители доверяли), — всё это крайне негативно сказывается на желании молодых людей заводить детей. Верните убитую, растоптанную, уничтоженную любовь, восстановите доверие, тогда и начнут рождаться дети, говорит Кургинян.

Политолог убежден, что далеко не все в мире благожелательно относятся к росту народонаселения. Еще в тезисах Римского клуба прямо было сказано, что рост народонаселения в мире нужно сдерживать либо снижением рождаемости, либо повышением смертности. Нельзя игнорировать тот факт, что есть мощный мегатренд, направленный на сокращение населения.

Лидер движения «Суть времени» подчеркивает, что медицина на Западе (и не только на Западе) с каждым годом всё больше переходит в роль служанки фармацевтики. А что нужно фармацевтике? Ей нужен больной человек, нужно, чтобы росло потребление лекарств. Фармацевтика сегодня — главная в мире отрасль, в которую делаются инвестиции. Непрозрачные инвестиционные фонды покупают массмедиа, политику и фармакологию, а затем устраивают COVID. Даже медицинским экспертам с мировым именем силой затыкают рот, если их точка зрения не совпадает с той, которую навязывают. По мнению политолога, всё, что происходит с ВОЗ, — это прямая заявка на мировую власть. Эта организация куплена на корню во имя осуществления диктатуры. Через ВОЗ и другие структуры развивающимся странам навязывают такой тип «развития», который вынуждает их принимать меры, приводящие к сокращению их населения.

Кургинян считает, что глобальный конфликт происходит сегодня между цивилизацией любви и цивилизацией смерти — а у них разные представления о человеке. Медицина и наука как таковая — одна из территорий, на которых разворачивается данный конфликт. Результатом этого конфликта стала стремительная дегуманизация медицины. Другой результат — потеря доверия к науке, которая опозорилась, политизировалась и начала угождать «хозяину».

Политолог уверен, что дать отпор цивилизации смерти может только цивилизация жизни. Когда в России по-настоящему проснется желание жить, когда вернется любовь, тогда начнется и настоящее противостояние цивилизации смерти, и многое другое.