виртуальный клуб Суть времени

Полное описание инициативы

Аватар пользователя Земцов Дмитрий Георгиевич
Теоретическое обоснование
 
Предлагаемая инициатива является практическим инструментом реализации тезиса С.Е. Кургиняна, изложенного во второй передаче цикла «Суть Времени»:
 
«Единственное, что здесь не просчитано, – это то, что у человека хватит ума и любви для того, чтобы самого себя преобразовать и рядом с собой преобразовать сначала микросоциальную сферу, потом макросоциальную».
 
Добиться изменения микросоциальной среды (сферы) возможно единственным путем – путем систематического, продолжительного и последовательного информационного воздействия на нее.
 
Для того чтобы изменения в микросоциальной среде носили качественный характер (чтобы произошел «прорыв в сознании людей»), необходимо, чтобы на время воздействия среда не менялась по составу. Иными словами, чтобы листовки получали одни и те же люди (среда постоянного состава). Тогда при условии систематичности выпуска листовок возрастает вероятность того, что рано или поздно удастся достучаться до ума и сердца большинства людей из обрабатываемой среды.
 
Если следовать изложенной логике, то становится понятно, что наиболее подходящей средой для описываемого механизма является многоквартирный дом или отдельный подъезд в нем. Речь идет о распространении листовок в почтовые ящики дома/подъезда.
 
Почему не иные типы микросоциальных сред постоянного состава, такие как трудовой коллектив? Потому что продвижение идей в коллективе требует, чтобы пропагандист обладал определенным набором качеств (харизма, умение спорить и убеждать, образованность и т.п.). В противовес агитации в трудовом коллективе, распространение листовок не предъявляет к пропагандисту никаких требований за исключением дисциплины.
 
В пользу распространения листовок в подъездах говорит и опыт их распространения путем размещения в общественных местах:
- при  размещении на бесплатных информационных стендах время «жизни» листовки составляет в среднем несколько часов, после чего ее срывают;
- размещение листовок в общественных местах на коммерческой основе наталкивается на отказ по причине «как-бы-чего-не-вышло».
Добавим также, что при распространении листовок в общественных местах не выполняется главное условие – общественные места являются средой не постоянного, а переменного состава.

Направления

 
Листовки планируется условно разделить на следующие направления (по степени важности): 

1)   Информационное отрезвление народа
а.    восстановление и синтез комунно-патриотических смыслов, духа;
б.    защита исторического достоинства страны по всем актуальным точкам нашей истории (прежде всего по Сталину);
в.    информационное противодействие.
 
2)   Распространение информации о Сути Времени
а.    тематические выпуски того, что мы хотим сделать в политике, экономике и т.д.;
б.    анонсы митингов и мероприятий движения;
в.    официальные заявления движения.
 
3)   Всеобъемлющая и последовательная критика (тематические выпуски)
а.    произошедшего (Перестройка, Ельцин);
б.    происходящего в стране (Путин, Медведев).

 Целевые группы

 
Согласно направлениями мы выделяем следующие целевые группы и соответствующие им характеристики листовок: 

Направление Целевая группа Характеристика листовки
Потенциальные участники движения Спокойный логичный текст для глубокого осмысления

Все Эмоциональный, логичный и последовательный текст
2a
Потенциальные участники движения Спокойный логичный текст для глубокого осмысления
Все Эмоциональный яркий цепляющий текст

Все Эмоциональный, логичный и последовательный текст
 
Источники

 
Источником для листовок будут служить материалы: 

1)    за авторством активистов Сути Времени. Из соц. опросов АКСИО, передач Суть Времени, книг С.Е. Кургиняна и т.д.
Эти листовки будут выпускаться на официальном листовочном бланке Сути Времени.

 2)    статьи, свободно распространяемые их авторами в сети Интернет:
www.oper.ru 
ЖЖ Вассермана: awas1952.livejournal.com и другие проверенные источники

Реализация

Периодический (1 раз в 2 недели) выпуск листовки (формат А4, А5) для распространения в почтовых ящиках подъезда, где проживает активист Сути Времени. Распространение по иным каналам – опционально по личной инициативе распространителя.
 
Задачи рабочей группы: 

1)    выработка плана на ближайшие 3 месяца (13 выпусков).
В выпусках должна прослеживаться определенная логика, так к историческим датам (9 мая, 12 июня, 21 декабря) логично приурочивать выпуск листовок по направлениям критики и идеологическому отрезвлению народа.
, и – внеплановые выпуски.
План утверждается рабочей группой и согласуется с центром.
2)    написание проектов, поиск и подбор материала, дизайн.
3)    критика проекта на форуме EOT.SU и последующая доработка
4)    листовка в готовом формате выкладываться на EOT.SU для скачивания и распространения.
5)    по итогам выпуска каждый из распространителей обязан прислать в Рабочую группу отчет.

Участие региональных ячеек: 

1)    Желательно, чтобы региональные ячейки выбрали из своего состава лицо, которое будет отслеживать выпуски листовок и своевременно оповещать своих товарищей о предстоящем выпуске. 
2) Также желательно, чтобы региональные ячейки взяли на себя обязанность по своевременному снабжению готовыми листовками распространителей без принтеров.

Требования к распространителю

1)    участие в выработке идей и текстов 
2)    дисциплина в систематичности распространения листовок 
3)    наличие принтера/времени для получения листовок от товарищей с принтером 
4)    индивидуальная отчетность (адрес распространения и количество распространенных листовок, распространение самостоятельно или при участии региональной ячейки).