виртуальный клуб Суть времени

Началось строительство БАМа


На строительстве БАМа

В 30–50-е гг. XX в. было построено 2.075 километров железных дорог на подходах к железнодорожной магистрали, призванной соединить Восточную Сибирь и Дальний Восток. 8 июля 1974 г. ЦК КПСС и Совет Министров СССР издали постановление о строительстве Байкало-Амурской магистрали (БАМ) протяженностью 3.145 километров по трассе Усть-Кут (станция Лена) – Нижнеангарск – Чара – Тында – Бам – Нора – Ургал – Березовка – Комсомольск-на-Амуре. 6 сентября 1974 г. строительство БАМа началось. Строить новую дорогу ехали тысячи молодых специалистов. В мае 1975 г. прошел первый поезд по участку Бам – Тында. Открытие сквозного движения поездов по БАМу состоялось 27 октября 1984 г.

ВложениеРазмер
6 сентября.jpg35.02 КБ