1-го июня, в день защиты детей, на Белом озере прошла выставка детских рисунков "Дети России: время знать". Выставка представляла собой социокультурное исследование детских рисунков, собранных по всей стране движением "Суть времени". Основной целью выставки было показать, какой образ будущего складывается в умах подрастающего поколения, какими героями оно увлечено, его отношение к семье, к стране и т. п.
С результатами и выводами исследования можно ознакомиться
здесь.
Большинство людей были согласны как с резолюцией, так и с позициями движения вообще. Однако, некоторые находятся в плену сложившихся стереотипов, навязанных СМИ, по поводу иностранного усыновления, ювенальных технологий и др. Но с ними, чаще всего, удавалось найти общий язык после непродолжительных разъяснений, и многие из них подписывали резолюцию. Несколько человек выразили желание присоединиться к нам и участвовать в нашей борьбе.
Так получилось, что наша выставка проходила в окружении обычных событий и мероприятий для такого рода мест массового скопления людей в праздничный день, как то: распродажа игрушек, сувениров, сахарной ваты и т. п. Некоторые коммерческие предприятия также спешили воспользоваться шансом лишний раз себя пропиарить: промоутеры раздавали листовки, кое-где были установлены рекламные баннеры. По соседству с нами проходила рекламная акция какого-то банка с массовым привлечением малолетней публики различными конкурсами, танцами и викторинами.
Наша выставка оказалась полным антагонистом происходящего. Мы призывали общественность обратить внимание на те идеалы, которое предлагает современность новому поколению, подчеркивали недопустимость насаждения культа потребления, опасность легкомысленного отношения к будущему. В то время как на соседней сцене звучали вопросы викторины о том, какие бывают типы вкладов и о процентных ставках. Наиболее печально было то, что это проходило в форме детского праздника с привлечением большого количества детей.