Однако при сохранении современного направления курса властимущих нашей страны – Российской Федерации – в связи с такими основополагающими для любого общества институтами, как семья и образование, думаю, немного времени пройдёт прежде, чем описанное ниже будет восприниматься нашими соотечественниками примерно так же, как оно воспринимается австрийцами: "Раз это нужно обществу, то мы должны с этим согласиться".
(Оригинальное название: Schaulustige stürmten neues Riesen-Bordell)
(Репортаж газеты "Kleine Zeitung" от 18.11.2013)
Семейные экскурсии ко дню открытых дверей секс-клуба в Хоэнтурне (Hohenthurn). Более 1000 посетителей осмотрели помещения. Бургомистр Флориан Чиндерле (Florian Tschinderle) торжествует.
Foto © KLZ/Helmuth Weichselbraun
Фотография: © "Кляйне Цайтунг"/Гельмут Вейхсельбраун
Они называют себя "оздоровительным клубом" и пропагандируют "эротику, наслаждения и исключительность на высшем уровне". Однако то, что открывается на нынешних выходных в долине Нижний Гайльталь, является не более и не менее чем просто борделем. В этом крупнейшем предприятии подобного рода в Каринтии [Австрия – здесь и далее в квадратных скобках прим. ред.] будут работать более 100 проституток. Несмотря на протесты, раздающиеся из рядов местного населения, коммунальная администрация "благословила" данное предприятие. Бургомистр от Австрийской народной партии [ÖVP – по всем своим характеристикам очень похожа на германскую CDU/ХДС – Христианско-демократический союз.] Флориан Чиндерле (FlorianTschinderle) в рекламном листке "клуба" даже радуется "экономическим преимуществам": "Благодаря этому в нашей общине возникают 36 новых постоянных рабочих мест".
В прошлую субботу бордель объявил день открытых дверей. Наплыв посетителей превысил все ожидания владельцев. Более 1000 посетителей – а среди них и семьи с детьми [выделено мной – ред.] – осмотрели помещения, в том числе ресторан, "зону здорового образа жизни", а также 20 "комнат развлечений". В другом крыле комплекса находятся 42 гостиничных номера. Спрос, по словам управляющего борделя Михаэля Мюллера, чрезвычайно велик. Прежде всего, в данных услугах заинтересованы клиенты из Италии и Словении: "Если все гости, которые заявили нам о своём интересе, приедут, то мы уже сейчас полностью зарезервированы вплоть до Пасхи будущего года". [В Словении и Италии проституция пока ещё запрещена законом.]
Георг Люкс (GEORG LUX)
Источник:
***
(Оригинальное название: Warum sich Bürgermeister von Bordell überzeugen ließ)
(Репортаж газеты "Kleine Zeitung" от 21.11.2013)
Самый большой публичный дом в Каринтии [Австрия] обеспечивает новые рабочие места, доходы, а также получил "добро"от священника местного прихода, что вызывает восхищение шефа коммунальной администрации Флориана Чиндерле. Более чем 1000 посетителей осмотрели помещения в Хоэнтурне.
Нет, никакой критики в связи с размещением [в своей деревне] крупнейшего в Каринтии публичного дома шеф коммунальной администрации Флориан Чиндерле, конечно, не приемлет. Вначале он был против. Затем он захотел узнать, "что это нам даст – не в смысле развлечений, а в смысле прибыли". И это дело его убедило: 80 человек получили прямо в разгар [мирового] экономического кризиса работу по пресуществлению восьми миллионов евро в готовый, построенный объект. К тому же возникают 30 постоянных рабочих мест. "Кроме того, данное предприятие поддерживает коммунальное хозяйство, например, благодаря плате за канализацию. И это будет выгодно каждому члену общины".
Чиндерле сообщает, что бургомистры из соседних регионов считают его решение "мужественным". Конечно, "клеймо оздоровительного клуба" – это не самое лучшее решение, но община не должна отказываться и от такого. Не в последнюю очередь потому, что многие другие фирмы вели переговоры о своём размещении в Хоэнтурне лишь для того, чтобы "получить субсидии, а затем пять лет спустя снова исчезнуть". [Сутенёры с проститутками, понятное дело, исчезать не будут. Они вообще, если адекватно продолжить мысль политика, – вещь постоянная и стабильная, как восходящее каждый день на востоке (пока) солнце.]
Священник – настоятель местного прихода дал данному делу "зелёный свет": "Раз это нужно обществу, то мы должны с этим согласиться". [Что касается мнения католического священника, то, следуя его логике, если обществу завтра станет нужна педофилия, то с этим тоже придётся согласиться.]
Томас Цик (THOMAS CIK)
Пер. с нем. – ред.
***
Итак, "буратинизация" продолжается!
В 2008 г. в своём труде «Исав и Иаков» С.Е.Кургинян, вводя в обиход этот оригинальный термин, говорил ещё только о частичной "буратинизации" населения так называемого "Запада", о частичном оболванивании той самой цивилизации, на "столбовую дорогу" которой нас так звали 20-25 лет назад и так пытаются затащить сегодня лица, озабоченные «неправильным» выбором святого равноапостольного великого князя Владимира. Сегодня, видимо, с достаточной уверенностью можно утверждать, что транснациональными элитами, стоящими у руля "свободного мира", окончательно и бесповоротно взят курс на полную "буратинизацию" подавляющего большинства населения так называемых "демократических" стран.
И, как понятно более или менее внимательному наблюдателю, данная операция по модификации массового и личного сознания граждан в нужную сторону является вполне успешной. Заявляя это, я имею в виду не только те супружеские пары или даже те семьи, которые пришли на день открытых дверей в бардак вместе с детьми. Эти – просто "буратино", жертвы искусной многолетней информационно-психологической "лоботомии". Ничего особенного я не нахожу также в поведении бургомистра, принадлежащего к партии "христианско"-либерального толка. В конце концов, разве мало мы знаем о деяниях немецкой ХДС? Тоже ведь "христианские" демократы...
Но вот чему я всё ещё не перестаю удивляться, так это такой организации как католическая церковь. Она, казалось бы, по христианским основам своим, опираясь на Писание, по определению, так сказать, должна была бы заявлять официальные протесты в те моменты, когда "буратинизаторы" проводят в жизнь законы, разрешающие гомосексуальным парам усыновлять детей, когда разрешаются гомосексуальные браки и приравниваются на уровне закона к обычным бракам, когда в деревне с населением всего в 812 человек – в деревне, находящейся, казалось бы, в такой традиционно-горской австрийской глубинке, что дальше некуда – строится мега-бордель... И так далее, и тому подобное. Должна была бы заявлять протесты и устами иерархов, и устами священников на местах. Да, должна была бы. Но, конечно, лишь в том случае, если она сама не является одним из инструментов "буратинизации" в умелых руках «хирурга».
– Протесты, говорите? Ан нет... Что же мы видим? Что мы видим в стране, где католичество является основной христианской конфессией, где "пожертвования" католиков на церковь до сих пор взымаются принудительно, как налог, согласно действующему всё ещё Имперскому конкордату 1933 года, заключённому между Святым Престолом и нацистской Германией? Не переставая удивляться степени обмирщения почтенной институции, всё ещё надеясь, что, может быть, в таких вопиющих против традиционного здравого смысла и христианской нравственности случаях вот-вот кто-то встрепенётся, что вспомнит наконец хоть кто-нибудь, что пострадать за принципы, что за веру и за Христа пострадать – лучше участи нет для священника, мы видим, что католический поп этой Богом забытой деревни не произносит, судя по заметке в газете, ни слова против борделя. Мало того, если верить газете, он говорит, мол, что "раз это нужно обществу, то мы должны с этим согласиться" (см. перевод заметки выше)!
С другой стороны, вот какая ещё мысль приходит в голову в связи с данным и другими похожего рода фактами, которым несть числа. Средний "нормальный" гражданин средней "нормальной" западной демократии, каковой, например, является в данном конкретном случае Австрия, на уровне подсознания свято убеждён в своём превосходстве надо всеми и вся: над поляками и румынами, над "юго" (гражданами бывшей Югославии), над "мохамедданами" (мусульманами разных национальностей), над русскими (это уж само собой!), и т.д. Самоощущение "сверхчеловека" в сравнении со всеми этими "недолюдьми" сидит глубоко, корни его – отнюдь не только лишь в недавнем ещё по историческим меркам экстазе фашизма. Иногда это самоощущение настолько глубоко спрятано и неосознанно, что выражается лишь в характерных интонациях, специфической вежливости, в тоне, в определённых речевых оборотах и ещё в тысяче мелочей. Если же сказать такому человеку: «простите, но вы говорите сейчас языком мягкого, слегка завуалированного нацизма», то он, как правило, искренне оскорбится и ничего не поймёт (не захочет понять). И это вот "сверхчеловеческое" самоощущение, конечно, – тема для большого исследования, о котором тут речь не идёт.
В данном контексте интересно иное. Те самые люди (даже высокообразованные, считающие себя интеллектуалами), которые в большинстве своём даже не могут скрыть своего презрительно-брезгливого отношения к иным, иностранцам, инородцам и т.д., не понимают очевидного и практически нескрываемого презрения к ним самим их же собственных правящих элит. Они не видят того факта, что с какого-то момента – может быть с конца 60-х, как сказала мне одна моя ученица, сама являющаяся учительницей средней школы в Австрии – они все, так называемый "средний класс", вдруг, как по мановению какой-то неведомой руки загадочного и могущественного "антропотехника", превратились из "сверхлюдей" в "недосверхлюдей" [© мой], уже не предназначенных к господству над русскими, азиатскими и другими рабами, а приговорённых к "буратинизации" сознания в своей собственной свободной и демократической стране для того, чтобы быть обслуживающим персоналом в самом широком смысле слова (а в будущем – и поставщиками донорского материала, и т.д., и т.п.) – для настоящих господ.
Как открыть людям на это глаза? Как разбудить? Как помочь понять, что враг рода человеческого не просто стучится в их дверь, что он к ним уже тихо и спокойно вошёл и воспринимается ими не как губитель и человекоубийца, но как нормальный собеседник, как свой?
Если удастся найти адекватные ответы на три эти "как", то остановить историю станет намного труднее.
А.Сиденко.
Оригинал материала:
http://rugraz.net/index.php/ru/grotesk/1670-stolbovaja-doroga-civilizacii-bordell-2013