виртуальный клуб Суть времени

В Липецке провели встречу со студентами

Аватар пользователя Ушков Евгений

В Липецком техникуме сервиса и дизайна 14 декабря активисты движения «Суть времени» провели встречу со студентами, рассказав о деятельности движения и жизни Липецкого регионального отделения.

Первое выступление координатора Липецкой ячейки Ушкова Евгения было посвящено «мягким» войнам, ведущимся против России и в мире. Также, студенты с интересом выслушали о проекте «Исторические тетради». «Один из наших проектов — это «Исторические тетради», суть которого в том, чтобы разобрать на уровне исторических фактов «горячие» точки нашей истории. Одна из таких точек находится на Красной площади. Это мавзолей Ленина. Первая тетрадь посвящена не утихающим спорам вокруг перезахоронения тела Ленина. Всего их выйдет 40 штук», — рассказал Евгений.


Председатель Липецкого регионального совета ООО «Родительское Всероссийское Сопротивление» Алексеев Юрий Николаевич посвятил свое выступление рассказу о противодействии внедрению ювенальных законов в российское законодательство и о конкретной практической работе, ведущейся активистами в регионе. «В настоящее время РВС объединяет людей, всерьез обеспокоенных политикой государства в отношении детей. Введение ювенальной юстиции, новые разрушительные реформы образования — всё это мины замедленного действия, уничтожающие будущее нашей страны» пояснил Юрий Николаевич.

 

«Реформы в образовании вызывают шквал критики. РВС предпринимает шаги по восстановлению качественного обучения. Мы обращаемся к советскому опыту русской классической школы с ее выверенной вековым опытом методикой, когда государство стремилось получить всесторонне развитую личность, дать учащемуся фундаментальное образование, чтобы он смог свободно осваивать новые профессии. Учебники 50-х гг. вывели нашу школу на передовые позиции, нашу страну — в космос, воспитывали человека-творца» начала свое выступление Пыркина Наталья Геннадьевна. Она подробно рассказала о работе, ведущейся коллективом РВС над переработкой советских учебников. «Новые школьные учебники на основе учебников 40–50-х годов XX века подают материал доступно, последовательно, не отвращая ребенка от учения. Современные же «модные» учебники не учитывают возрастные особенности ребенка, «перескакивая» через этапы развития личности, а ненужное обилие наукообразных терминов отбивает у ребенка желание учиться» объяснила разницу Наталья Геннадьевна.

ВложениеРазмер
1.jpg25.31 КБ
2.jpg31.03 КБ
3.jpg23.8 КБ