КИМ-10-50
Автомобиль был собран на московском автозаводе им. Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ). Это была первая советская модель народного автомобиля (КИМ-10-50), которым в короткие сроки планировалось обеспечить широкие массы населения. Весной 1941 г. была изготовлена новая улучшенная версия народного автомобиля — КИМ-10-52 (с двигателем и подвесками КИМ-10-50). В мае 1941 г. партия из 500 экземпляров КИМ-10-52 поступила в свободную продажу. В соответствии с планами правительства СССР в 1941 г. завод им. КИМ должен был выйти на проектную мощность — 50 тысяч машин в год. Планы быстрого внедрения народного автомобиля для широких масс были прерваны Великой Отечественной войной. Завод им. КИМ был эвакуирован на Урал, его производство было переориентировано на военную продукцию.
Вложение | Размер |
---|---|
25 апреля.jpg | 50.69 КБ |