виртуальный клуб Суть времени

Время принимать решение

Аватар пользователя Еремин Михаил

Время принимать решение
 
«Мы извратили порядок, и зло усилилось до того, что мы заставляем душу следовать пожеланиям плоти»
Иоанн Златоуст 
 
Мы сами ввергаем свою Родину в Смуту…
Мы потеряли смыслы в жизни. Почему-то, главную роль в нашей жизни, в жизни нашей страны стала играть экономика. То есть вместо вопроса: «Зачем жить?», – сейчас всё больше в ходу его составляющая: «Как жить?». Причём, мы его употребляем, придавая ему не нравственную, смысловую окраску, а чисто утилитарную, потребительскую сущность.
 

Мы поклоняемся Момоне?: «не верь, не бойся, не проси»; «ничего личного, это просто бизнес»…
Мы перестали быть братьями? Мы перестали быть равными? Мы перестали смотреть на звёзды? Мы перестали «болеть» любовью, мы стали ей «заниматься»? Хотя, наверное, это уже не вопросы, это уже почти утверждения.
 
Кто сказал, что это – свобода?
Нет, это рабство, причём самое жестокое рабство. За свою жизнь, да что там жизнь, за своё мнимое благополучие, мы уже готовы расплачиваться здоровьем и жизнями других, мы готовы порой не просто «продавать свою душу» заинтересованному «слуге дьявола», а уже всё чаще стремимся сами, по своей «доброй воле», выставить её на продажу, публичную и, более того, самими собой «разрекламированную». И не замечаем, что же хотим получить взамен? – пустой «фетиш» долларовой бумажки, который, по сути, есть ничто иное, как наша расписка в продаже души, да и та написана не нашей рукой.
 
Мы стали верить, что получим, предъявив эту «фальшивку», благоденствие плоти, а если повезёт, то и самое значимое в сегодняшнем мире – власть, власть над другими.
Но, пока лишь теряем другую власть, власть над собой, теряем свою ВОЛЮ, во всех смыслах этого слова, и как свободу своего Я, и как способность самому распоряжаться своей жизнью: и поступками, и стремлениями, и привычками.
 
Нынче у каждого своя персональная «нравственность», каждый сам устанавливает для себя границу между добром и злом. Не потому ли так мало сегодня индивидуальностей, что так много стало индивидуалистов. Невольно вспоминаются слова, вложенные авторами замечательного фильма «Мусульманин» в уста героя, сыгранного Евгением Мироновым: «Вы не верите в Иисуса, не верите в Аллаха… Придёт дьявол, и вы поверите ему…».
 
А если на секунду задуматься о себе самом, – а кто ты? А каким тебя хотели бы видеть твои прямые предки? Ведь многие из них, наверняка, пожертвовали собой, своей жизнью, своими мечтами, своей любовью, что бы появился – ТЫ.
 
И более того, они передали нам свои знания, которые, наверняка, могли бы помочь избежать многих ошибок в жизни. И мы их знаем, но почему-то считаем себя настолько «продвинутыми», что просто перестали обращать внимание на эти заветы. Только вот, в какую сторону мы «продвинулись»? Не к краю ли бездны подошли вплотную? Так не пора ли остановиться?
 
Порою, кажется, что сегодня сторонникам ювенальной юстиции осталось сделать всего лишь шаг до внедрения ювенальных норм в российское законодательство. Один шаг…
И вот, что приходит на ум…
Но ведь и к Волге фашисты вышли, а Сталинград устоял, и до Москвы 28 километров им оставалось, а она не сдалась!
А почему? Да потому, что для наших отцов и дедов «за Волгой земли не было», потому что «велика Россия, а отступать некуда, позади Москва».
Так и каждый для нас должен ощущать, что за нами, прямо за нашими спинами, сегодня и здесь, на расстоянии того самого «последнего шага» ювенальщиков, «российская семья». Не будет её, не устоять и России.
 
Бывает, что ты чётко осознаёшь, что именно от твоего решения, от твоей внутренней убеждённости, от твёрдости твоей в своей правоте, в истинности того, что в тебя закладывалось с детства, во многом, если не во всём, зависит судьба Будущего твоей страны, твоего народа. И это далеко не пафосные, не громкие слова. Просто иногда приходит это ощущение, что если ты сегодня отступишь, если прогнёшься, если посетит тебя наше повсеместное: «а что я могу сделать один», и ты поддашься этой безнадёге, то, на какое «завтра» ты можешь рассчитывать? Так вот, если сегодня ты трусливо отойдёшь в сторону, то перестань волноваться за своё будущее, за жизнь своих детей. Эти вопросы уже будут решаться не тобой, тебе расскажут, если сочтут нужным, что тебя ждёт, а скорее всего, просто молча будут делать с тобой, с твоими детьми, с твоей семьёй, с твоей страной, всё, что сочтут нужным. Не верится? А что сделали, и делают с твоей Родиной сегодня?
 
Не призываем всех идти на баррикады. Но не обращать внимания на то, что нам предлагают «сильные мира», не пытаться примерить предполагаемые законодательные инициативы на себя, на своих детей, на свою семью, по меньшей мере, безответственно.
Наиболее актуальной проблемой, с нашей точки зрения, на сегодня является попытка принятия российскими законодателями так называемого «ювенального законодательства». Нужно сказать, что продолжаются они довольно долго. Еще в бытность президентства Д.А. Медведева в 2010 году родительскому сообществу, поддержанному РПЦ и КПРФ, удалось предотвратить принятие этих законов, но, начиная с 2012 года сторонники ЮЮ, воспользовавшись «шумом» уличных предвыборных страстей, осуществили новый вброс ювенальных законодательных инициатив. Более того, Президент  В.В. Путин 1 июня подписал «Национальную стратегию действий в интересах детей», а ГосДума успела рассмотреть в первом чтении проекты двух Законов: «О социальном патронате» и «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот», но все эти действия были остановлены сбором подписей противников «ювеналки». «Суть Времени» совместно с Ассоциацией родительских комитетов и сообществ организовали широкую патриотическую коалицию и собрали более 140 тысяч подписей за отмену ювенальных законов. Как результат, дальнейшее их рассмотрение перенесено на март 2013 года. То есть, сегодня наступает «время принятия решения».
 
Никогда не задумывались, почему против введения норм ювенальной юстиции в законодательство России столь единодушно выступают такие, казалось бы, мировоззренчески далёкие друг от друга приверженцы Русской православной Церкви, с одной стороны, и сторонники коммунистической идеологии, с другой. Что же скрывается за этими двумя словами?
С чего начинается произвол?
Полагаю, с возможности произвольного принятия законов, с возможности произвольной их трактовки, с возможности произвольного, выборочного применения, с возможности произвольного, внесудебного принятия решения о степени ответственности за его нарушение.
Это недопустимо в отношении любого человека, но десятикратно недопустимо, когда объектом «произвола» может стать семья, может стать ребёнок. А ведь именно это и могут позволить «допустить» законы, уже который раз вносимые на рассмотрение Госдумы. Речь идёт о таких законах, как Законопроект № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и
Законопроект № 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства».
 
Нам могут возразить, что, дескать, это вопрос относится к компетенции высшего российского законодательного органа, - Государственной Думы Федерального Собрания. Но, во-первых, по Конституции, высшим является Референдум, а, во-вторых, разве не имеют возможности, более того, обязанности выказать своё отношение к этим инициативам и рядовые граждане, и представители общественности, и, уж тем более, представители законодательной и исполнительной власти регионального и местного уровня.
Ведь именно депутатам и чиновникам, входящим в число последних, завтра предстоит реализовывать принятые законы. И мы уверены, что родители, у которых начнут, под надуманными предлогами, отнимать детей, не в Москву поедут, а к местной, да региональной власти придут. И что вы тогда будете делать? К кому аппелировать? На что ссылаться? Не думаем, что все будут удовлетворены вашими «кивками» в сторону Госдумы. Извините, вполне предполагаем, что у некоторых из пострадавших родителей нервы просто не выдержат, и тогда…
 
Именно поэтому, 14 февраля 2013 года, рядом общественных объединений Рязанщины в помещении Дома общественных организаций (бывший Дом офицеров) на Первомайском проспекте в Рязани был проведён Круглый Стол, посвящённый проблеме продвижения ювенальных технологий в законодательство нашей страны. Здесь собрались: депутаты, чиновники, общественники, педагоги, юристы, ученые, простые горожане, гости города и поговорим о том, как мы будем жить завтра.
Сегодня уже открыто называются имена и фамилии «апологетов» ювенальной юстиции «федерального» уровня. Думаем, что работа на Круглом Столе, и, надеемся, последующее рассмотрение его итогов в ОблДуме, в ГорДуме позволит персонализировать отношение каждого народного избранника к данному, очень непростому вопросу.
Это был спокойный доброжелательный, но, в то же время,  прямой и открытый, разговор на важнейшую тему: будущее нашей семьи и наших детей. Надеемся, что получив такой «наказ» от общественности региона, депутатам городского и областного законодательных органов легче будет принимать окончательное решение по результатам этой беседы, выразившимся в Резолюции Круглого Стола.
Мы можем только пообещать, что персональное решение каждого народного избранника будет доведено до его избирателей.

«Всегда признаётся, что прошлая жизнь народа или его исторiя влiяетъ неизбежно, хотя бы того многiе и не желали, но полнота пониманiя получится лишь тогда, когда признаютъ, сверх того влiянiе судеб потомства и когда современность поймётся какъ переходъ между прошлымъ и будущимъ». Д.И.Менделеев, «Дополнение к познанию России», С.-Петербург, издание А.С.Суворина, 1907 г.
 
Понимаю, что многие из моих земляков, рязанских чиновников и законодателей сейчас сидят и думают, дескать, ну почему именно у нас, в Рязани наши общественники заставляю свою «родную», рязанскую власть принимать подобное решение, если не первыми, то одними из первых в стране.
 
Отвечу просто, такова уж судьба Рязанщины, быть охранительницей России.
Здесь родились Добрыня Никитич и Евпатий Коловрат, здесь родился Прокопий Ляпунов, именно рязанская земля дала стране наибольшее число героев Советского Союза времён Великой Отечественной, в конце концов: «Рязань – столица ВДВ», а значит, «Никто, кроме нас!».
Именно Рязанщине стала родиной К.Э. Циолковского и Н.Ф. Фёдорова, И.В. Мичурина и И.П. Павлова, а значит, на нашей земле рождалась мечта России.
Здесь родились авторы трёх гимнов России:
Василий Иванович Агапкин, давший стране «Прощание славянки», и Александр Васильевич Александров, написавший музыку песни «Вставай страна огромная» и гимна Советского Союза и сегодняшней Российской Федерации. А разве «певец России» Сергей Есенин не наш земляк? А значит, можно справедливо сказать, Рязань – душа России.
 
И кем станут представители власти Рязанщины: защитниками земли, души и мечты России, или боярами, которые за деньги позволяли врагу врываться в наши города, в наши дома, в наши семьи, чинить в них разор, забирать в «полон» наших детей, развращать и растлевать их… решать придётся нашим сегодняшним чиновникам и депутатам?
Земля, душа и мечта России – это залог того, что у неё есть БУДУЩЕЕ. А какое Будущее ждёт нашу страну, если мы отступим, если вы, рязанские власти не защитите Русскую семью, не сбережёте наших детей!
Задумайтесь над этим, крепко задумайтесь…
 
Михаил Дёмин

Видеозапись Круглого стола

Фото Александра Иванова.
Резолюция Круглого Стола: http://eot.su/actions/group/content/14713 .