Когда-то архитектор перестройки Александр Яковлев в предисловии к книге «Черные дни Коммунизма» признался, что еще в молодые годы состоял в антисталинском кружке, который выработал план по разрушению государства путем обрушения государствообразующих ценностей. На тот момент, как и сейчас, их было три. Революция, Индустриализация и Победа в Великой Отечественной войне.
Этот кружок принял в качестве оружия простую, но сильную как дубина формулу борьбы: Лениным быть по Сталину, Плехановым по Ленину, а по Плеханову либеральными идеями и отвержением революционизма вообще. Эта тактика сработала. Оставшись без государствообразующих ценностей, как без краеугольных камней, СССР пал.
Теперь нужна тактика восстановления государствообразующих ценностей. Стоит поразмыслить над тактикой достижения этой цели. Так получилось, что без осознания роли Сталина и Ленина, как и Революции в целом невозможно будет строить будущую Россию. Они все еще остаются главными ценностями государства. А значит, нужна такая же стройная и простая программа информационного «вылечивания» социума.
Подмечено, что любой антисоветизм и антибольшевизм рано или поздно вырождается в Фашизм.
Как говорит Кургинян, капитализм без узды и без легитимности превращается в фашизм. Сейчас мы наблюдаем это явление.
Если систематизировать сказанное Кургиняном, можно построить столь же простую, но сильную формулу вылечивания культурно-интеллектуального хребта. (В его же терминологии)
Псевдолиберализм развенчивать фашизмом. По фашизму бить русским сталинским большевизмом. На вдохновлении в Победах Сталинизма строить новую национальную государственность.
В народном сознании русский человек является победителем фашизма. Он победитель вселенского зла. Этот культурный архетип невероятно живуч и на него можно опираться. В русских есть стремление к сверхзадачам и сверхцелям. Значит нужно эти сверхзадачи обрисовать. Для победы над мировым злом нужны сверхцентрализация и сверхподчинение. Как на корабле в условиях бури, когда каждый матрос знает свое дело, каждый нужен для великого дела и существует строгая дисциплина.
Постепенно. шаг за шагом можно вести дискуссию, нужно ли людям совершать сверхусилия, отчасти ограничивая себя в материальных благах, чтобы победить мировое зло и добиться Победы.
Кроме того, невероятно важно отойти от концепции тоталитарного государства, как говорит Кургиян, выйти за пределы существующей исторической ловушки и представить свое видение происходящих событий в истории. Нельзя представлять СССР, как тоталитарную империю. Эта концепция подтачивает корни государственности. Есть мнения, что ее нужно менять и заменять более адекватными концепциями.
Для обратной стороны необходимо разработать свою систему оценок. К примеру, ввести понятия либерально-фашистского государства, и на этой концепции строить новую историографию, описывающую мировые события с точки зрения России. Нужно сначала вычленить либералов из либерализма, назвать их псевдолибералами. И дать им имя либерал-фашисты. Доказательств этому масса. Тем более, что многие либеральные деятели пользуются выкладками и наработками доктора Геббельса в их пропагандистской работе, что без труда можно связать с их идеологией.
Впереди встает новое «Черное утро» возрождения фашизма. В Апокалипсисе есть такое место. Из пучин вод морских вышел зверь и на его теле рана смертельная. Но он выжил и все дивились, что зверь, имея рану, жив. По-моему это про фашизм. Если наши деды нанесли эту смертельную рану, то русским же этого зверя добивать.
Миссия России-СССР и большевизма заключалась в подготовке к первой схватке с фашизмом. Задача, сейчас стоящая перед страной, это схватка вторая. И Подвиги дедов и прадедов должны вдохновлять нынешние поколения на прорыв. На Победах наших отцов мы будем строить свое будущее.