Призраки бродят по российским телеканалам – призраки неминуемого возмездия.
Дуэли и поединки, исторические суды и процессы – угасая в одном месте, они вдруг материализуются на центральном канале. И не столько рейтингов ради, сколько испытания вероятной судьбы для. Судьбы либеральной идеи в России. Восторжествует она, будет мирно забыта, яростно растоптана или всё же получит своё по суду.
Фильм «День Победы» невозможно назвать ни хорошим, ни плохим. Он никакой. Совсем. Нет актёрской игры, нет четко обозначенного сюжета, одни только его намётки. Актёры не играют, они просто проговаривают текст, и складывается впечатление, не вникают в то, что именно надо говорить и почему. По ходу просмотра возникает мысль: а знают ли актеры, что это фильм о войне?
Алексей Иванов в книге «Искусство пения» охарактеризовал фальцет следующим образом: «Само название говорит уже за себя: ложный звук…».
Не знаю, насколько верны мои данные, но я не припомню других кинематографических произведений, раскрывающих тему заградотрядов. Мельком они либо упоминаются, либо появляются в некоторых фильмах о Великой Отечественной, но целиком посвященных этой теме я что-то не припомню. В сериале «Соло на минном поле» показана фронтовая жизнь заградотряда, и именно это заставило меня взяться за рецензирование данного произведения.
Каждый раз, когда на экраны моей страны выходит очередной ремейк советского фильма, я задаюсь вопросом: а для чего, собственно, весь сыр-бор, каковы цели? Если первый фильм был вполне удачным, то ясно же с самого начала, что не стоит и браться. Не лучше ли затронуть иные темы и события, благо, в нашей истории есть место для творчества. Ан нет. Упорство современных режиссеров и их стойкая любовь к переделке старого не оставляет мне надежды.
Фильм мэтра отечественного кино Петра Тодоровского (старшего) прошёл по нашим киноэкранам, как мне показалось, совсем незаметно. Во всяком случае, я столкнулся с этим фильмом, снятым ещё в 2003 году, совсем недавно, переключая каналы телевизора.
Есть такой всемирно известный датский производитель конструкторов – корпорация «Лего». Я не раскрою никакой коммерческой тайны, если скажу, что «Лего» – неправильный конструктор (его делают неправильные люди). В настоящем конструкторе из моего детства вам давали огромную коробку разнообразных деталей и несколько картинок (часто одну) того, что вы сможете из этих деталей собрать, иногда бывало и так, что деталей было больше (или меньше), чем требовалось для сборки предполагаемого изделия.
На прошедшей неделе главными темами, обсуждавшимися на «Эхе Москвы», были следующие:
При первом просмотре фильм вызвал острое отторжение. Ну посудите сами: претензия на воспроизведение реальных событий, 4 страны, такие неслабые изготовители, как «Би-Би-Си» и «Нэшнл Джиографик»... И с первой же сцены – откровенное и неумное враньё!
Не правда ли, странно, что при нынешнем техническом прогрессе человек, похоже, не просто перестал развиваться, а возможно, даже наоборот?